+7 (35139)7-64-94
Челябинская обл. г.Копейск,просп. Победы, 19В
с 8:00 до 17:00, сб., вх. выходной

 Полезные ссылки:

 

 

 

полезная логопедическая литература

полезная логопедическая литература

 "Посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу", - так гласит народная мудрость. А привычки и характер детей формируются в детстве, не без нашего участия! Родители и педагоги, ежедневно, ежечасно программируют детей на будущие события в их жизни. Помните об этом и наслаждайтесь каждым моментом, ведь дети так быстро растут. 

 

Логопедический букварь"

 Пособие по обучению чтению 5-7-летних детей. Формирует навык слогозвукового анализа слов, способствбует развитию фонематического слуха, формированию навыка плавного чтения по слогам, а затем - целыми словами. Сочетание проверенной временем методики и особая последовательность изучения букв позволяют обучать чтению детей с нарушениями произношения звуков.

 Для родителей, логопедов, воспитателей детских садов, педагогов частных школ и центров по подготовке детей к школе.

  

 

"Уроки логопеда. Исправление нарушений речи"

Надежда Сергеевна Жукова - известный логопед с тридцатилетним стажем работы, кандидат педагогических наук. Ей принадлежат оригинальные исследования развития речи у дошкольников. Лучшие традиции таких известных советских педагогов, логопедов-практиков, как Е.Ф.Рау, А.Г.Ипполитова, нашли своё продолжение и в новой книге Н.С.Жуковой: "Уроки логопеда".

 Эта специализированная книга для исправления произношения настолько просто и обстоятельно написана, что пользоваться ею могут и логопеды, и педагоги, и родители. Несколько десятилетий научно-практической деятельности нашли своё воплощение в детальной разработке методик и приёмов, позволяющих добиться уникальной чистоты речи у каждого ребёнка, независимо от уровня запущенности, с которого придётся начинать исправление. Специально разработанные упражнения позволяют концентрировать внимание на отработке одного конкретного звука, что значительно повышает эффективность занятий. Это тем более важно, что набор имеющихся у ребёнка речевых дефектов может быть самым разным. 

 Учебник "Уроки логопеда" решит речевые проблемы в любом возрасте научно, обстоятельно, кардинально и навсегда.

 

"Артикуляционная азбука" 2-4 года. Гимнастика для губ и языка.

Логопедический материал.

 С азбуки обычно начинается обучение. Обучение правильному произношению звуков русского языка тоже начинается с азбуки, только с артикуляционной гимнастики. Её целью является выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции (языка, губ, щёк, нижней челюсти) и подготовка к правильному произнесению звуков. 

 Занятия по этой книжке можно начинать с 3-х летнеми детьми.

Здесь вы найдёте красивые буквы и картинки к ним, которые малыши с удовольствием будут рассматривать, запоминая названия букв; небольшие стихотворения для детей, обозначающие артикуляционные упражнения, и подробные описания упражнений, предназначенные для взрослых.

  

 

 "Автоматизация звуков у детей"  Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. 

Появление нашего пособия «Дидактический материал для автоматизации звуков у детей », явилось результатом ностальгии по 4 альбомам Надежды Ивановны Соколенко «Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей», сослужившим хорошую и долгую службу не одному поколению логопедов в течение многих десятилетий.

 

 

 

Но этих 4 альбомов Н.И. Соколенко, ставших логопедическим раритетом, увы, уже нет два десятилетия.

 Со времени создания пособия Н.И. Соколенко в нашей жизни, а значит и в языке произошли значительные изменения (вышли из употребления некоторые устаревшие слова, появилось много новых и т.д.).

 

 

В основном мы разделяем подход Н.И. Соколенко к автоматизации звуков, считаем удачной для пользования структуру её пособия:

1 - свистящие звуки С, Сь, Зь, 3, Ц.

2 - шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ.

3 - соноры Л Ль.

4 - соноры Р - Рь.

 Поэтому, сохранив удачную и привычную структуру Н.И. Соколенко, изменили подход к отбору дидактического материала:

- во-первых, максимально, где только возможно, исключили картинки и лексику, провоцирующие употребление в речи конфликтных и других дефектных звуков;

- во-вторых, осовременили внешний вид предметов на картинках;

- в-третьих, предложили другие сюжеты для работы над фразовой речью;

- в-четвертых, по возможности увеличили смысловую нагрузку лексико-грамматических упражнений, и, наконец,

- в-пятых, в отличие от пособия Н.И. Соколенко, в дополнение к картинному дидактическому материалу включили значительное количество вербального материала на каждый из автоматизируемых звуков: набор слов, словосочетаний, предложений, скороговорок, а также систему как устных, так и письменных упражнений без опоры на картинки.

  

 

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: